РУКОВОДЯЩИЙ СОСТАВ ДВОРЦА КУЛЬТУРЫ "РУСЬ"

Директор А.В.БрусницынГлавный бухгалтер М.А.Говоркова

Свод этических норм работников Дворца культуры «Русь»

Работник культуры должен обладать высокими нравственными принципами, быть справедливым и объективным. Являться примером ответственного отношения к обязанностям, быть носителем корпоративной культуры, постоянно работать над совершенствованием собственного имиджа.

 

Личностные качества

• уважать личность другого человека;

• быть честным и ответственным;

• обладать личностно – нравственными качествами – добросовестностью, порядочностью, надежностью и т.п.;

• выстроить свои отношения с коллегами на основе вежливости и справедливости;

• выражаться четко и недвусмысленно, придерживаться обоснованных фактов;

• быть терпеливым и тактичным;

• обладать культурой диалога и дискуссии;

• обладать аналитическим мышлением;

• обладать широким кругозором;

• быть открытым, общительным и располагать к себе;

• владеть секретами коммуникативной культуры, быть приветливым, доброжелательным и уважительным с людьми. 

 

Профессиональное мастерство

• обеспечивать высокий уровень проведения культурно – досуговых мероприятий;

• стремиться к профессиональному совершенствованию, повышению уровня профессионального образования и компетентности;

• в каждом человеке видеть творческую личность и создавать условия для взаимного обогащения;

• считать повышение квалификации, самообразование неотъемлемой частью своей творческой деятельности;

• уважать профессиональное мастерство коллег, охотно передавать им свои знания, видя в этом важнейшее условие развития профессии;

• соблюдать авторские права на творческую идею;

• проводить целенаправленную работу по самовоспитанию и управлению собственным развитием, собственным психическим состоянием;

• совершенствовать профессиональную культуру и мастерство;

• ясно понимать цели, задачи и конечный результат деятельности;

• уметь вырабатывать рациональные приемы и способы решения поставленных задач;

• обладать эмоционально – образной памятью, творческой фантазией и воображением, образным мышлением, тягой к поиску нестандартных путей решения;

• уметь увлечь своей идеей;

• знать основы этикета;

• разбираться в вопросах истории культуры, современной культурной жизни, текущей политической ситуации;

• быть неравнодушным к «язвам» общества, к боли каждого человека, по средствам проведения культурно – досуговых мероприятий поднимать частные явления на уровень социально значимого звучания, и наоборот, общие социальные проблемы раскрывать через частные примеры обыденной жизни;

• во взаимоотношениях с людьми уметь: слушать и запоминать, изыскивать ценную информацию в беседе, предлагать альтернативы, аргументировать свое несогласие, прояснять смысл вопроса, подводить итоги. 

 

Имидж

• заботиться о высоком общественном статусе своей профессии;

• стремиться показать социальную роль культурно – досугового  учреждения, укреплять его репутацию;

• не употреблять ненормативную лексику;

• помнить, что ты всегда на виду, поэтому внешним обликом, речью, манерами подчеркивать свою причастность к культуре.